Если организация хочет, чтобы ее продукция или услуги отвечали ожиданиям потребителей и других заинтересованных лиц, а также соответствовали требованиям законодательства, у нее должна быть функционирующая СМК.

Система менеджмента качества (СМК) – это порядок действий, который позволяет любой организации (компании/предприятию):

  • ставить задачи и определять, какие процессы (процедуры) и ресурсы нужны для их решения;
  • управлять процессами (процедурами) и ресурсами и оптимизировать их для достижения запланированных результатов;
  • управлять рисками и минимизировать возможные негативные последствия.

СМК разрабатывается на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 ( ISO 9001:2015). Стандарт составлен так, что его положения может применять каждая организация независимо от ее размера, рода и сферы деятельности.

СЕРТИФИКАЦИЯ СМК

Чтобы доказать, что деятельность организации выстроена в соответствии с рекомендациями стандарта ISO 9001, СМК можно сертифицировать. Сертификат в этом случае выдается не на товары/услуги, а на процессы их производства/оказания. Его наличие говорит о высокой точности и согласованности рабочих процессов (процедур) и о контроле каждого этапа производственного цикла (работы). Именно это обеспечивает качество конечных товаров (услуг).

Выданный сертификат действителен три года. При этом орган по сертификации проводит два инспекционных контроля СМК, чтобы убедиться, что она по-прежнему соответствует установленным требованиям.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ИСО 9001

Сертификация СМК является добровольной, однако ее значимость на российском и международном рынке неуклонно растет. Наличие сертифицированной СМК дает организации ряд серьезных преимуществ.

  • Организация выстраивает свою работу согласно стандарту, который является обобщением самого эффективного опыта управления. Он позволяет оптимизировать производственные и внутренние бизнес-процессы, улучшить коммуникацию между сотрудниками всех уровней. Благодаря этому уменьшается количество бракованной продукции, сокращаются издержки на ее производство.
  • Контроль на каждом технологическом (процедурном) этапе производства продукции/оказания услуг обеспечивает стабильно высокие конечные показатели/результаты. Неизменное качество продукции/услуг вызывает и сохраняет доверие потребителей к ним. Это повышает конкурентоспособность организации на рынке, положительно влияет на ее деловую репутацию, привлекает дополнительное внимание со стороны потенциальных партнеров.
  • Иностранные партнеры и клиенты могут сразу оценить качество вашей работы, поскольку стандарты ИСО известны во всем мире.
  • Сертификат требуется для участия в ряде партнерств и членства в некоторых организациях (СРО).
  • Наличие сертификата придает дополнительный вес, если организация участвует в тендерах, он повышает вероятность получить государственный заказ.
  • Сертифицированная СМК может послужить дополнительным аргументом для привлечения инвестиций и при получении кредитов.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Мы оказываем услуги по сертификации СМК от органа по сертификации, аккредитованного в Росаккредитации, в системах сертификации, зарегистрированных в Росстандарте СДС “Альянс Сертификейшн”, СДС “Спецпрофсерт”, СДС “Независимая Российская Сертификация” и от международного органа TUV NORD и Unicert.

У нас штатные эксперты по сертификации. Благодаря этому, за один выезд в организацию (на предприятие) мы можем сертифицировать СМК одновременно в трех системах сертификации. В результате заказчик получит сразу три сертификата и при этом существенно сэкономит свои время и бюджет. Выданные сертификаты признаются в России, в СНГ и в других странах.

Мы работаем со всеми организациями. Их форма, размер, структура, вид деятельности не имеют значения. К каждому заказчику у нас индивидуальный подход с учетом его возможностей и особенностей. Мы оформим сертификат в наиболее подходящей вашему бизнесу системе сертификации.

У нас большой опыт работы с организациями следующих отраслей:

  • торговля
  • легкая промышленность
  • электроника
  • деревообработка
  • машиностроение и металлообработка
  • металлургия
  • химическая промышленность
  • нефтегазовая и нефтеперерабатывающая промышленность

Кроме этого, мы оказываем услуги по организации обучения. После него специалисты организации-заказчика смогут сами внедрить систему менеджмента.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Процесс сертификации СМК включает 4 этапа:

  1. Регистрация заявки и подготовка сертификационной документации;
  2. Анализ и оценка СМК организации (предприятия) на основе представленной документации;
  3. Сертификационный аудит;
  4. Оформление и выдача сертификата по решению комиссии.

Точная цена услуги рассчитывается индивидуально для каждого заказчика после того, как он подаст заявку на сертификацию.

Параметры, которые влияют на цену услуги:

  • специфика организации(предприятия)
  • численность штатных сотрудников
  • количество и местонахождение производственных объектов
  • выбранная система сертификации

Сертификат выдается на три года. В течение этого срока проводится два инспекционный контроля за выданном сертификатом. .


    Я согласен на обработку персональных данных